Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0
|
Ты наверно уникален.... А не подумал что у 99% он?
Ну или 852 у извращенцев. Только на кой ляд он в данном случае нужен?
Это последний дивизион от безисходности eeprom паялом или сдувать.
Про BDM и прищепку слышал что нибудь?
Из двух BSI сдуть и сделать не одного легко.
HW_FW_SW было - не было.
Даже если и это всё совпадёт, думается мало.
В голову не приходит что коплектуха может и в этом случае быть разная?
По сему - vin - scrin- - logo - damp eeprom...
Остальное пальцем в ...пу. Так что все в сад или на проспект.
Отсюда увидел все задействованные предохранители и схему присоединения калькуляторов? Нет. Так и нефиг задницу рвать - сдул - задул...
Ну и уж совсем точно BSI даже если замена пройдёт удачно через XS прогонять по тесту через подготовку нового авто.
В противном случае заряд - разряд - потребление - ждущий режим (тупо аккумулятор) будут работать через задницу, если кто не знал.
XS по любому. Нашёл Sanny чела в его городе - вот пусть и юзает.
Секс на площади не удался.
А если Siemens в Valeo или в JC думаете нельзя? Или на этой серии таких не было?
----------
Цитата:
Сообщение от ice007
где-то внутрисхемно видел в нете не разбирая. даже точки подключения.
|
Привет Юра, в Тахо ты видел на пробег.
В immotols мог тоже увидеть.
Короче кому надо в immo разделе или dash найдут... Есть тут.
В carprog 8.21 который с онлайном тоже есть. DashBook, Xtool и т.д. и т.п.