Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2016, 13:27   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

1.если уровни кузова в допусках то нет необходимости делать калибровку
2.с симптомом постоянно тянет вправо, если все углы в допусках, исключено влияние резины то борьба только регулировкой продольного наклона, за счет увеличения разницы между колесами.
3. проблема давно известная на разных кузовах и решение описано, не я его выдумал
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием