Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2016, 10:38   #141 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

, сначала убедиться,что это ом 271940 ( по обвесу тоже), если все так то файл и его правка, ну и обновление. А если не так, то сделаешь одно, а получишь другое. ( Возможно специально подгоняли, и цифру поправили , чтобы не обновились). Файл давай там это будет видно. А по железу, спрашивай в чем отличие. Сам блок эбу двигателя по нутрянке будет один в один.( Отличие возможно по управлению самим компрессором, это не факт конечно) с дизелем я бы точно сказал, там такое есть.

Скорее всего будет на одном стоять компрессор, а на втором турбо компрессор( турбина), которая потом пошла на 220, и на 250., Твой второй вариант. И это ответ на тот вопрос почему нельзя сделать из 1.8- 2.0,2,2,25. А оказывается не так все и сложно и МОЖНО.
Фоткай турбину или компрессор- это будет ответ на твой вопрос , почему много ест.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 07.06.2016 в 13:27..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
boggard (07.06.2016)