, сначала убедиться,что это ом 271940 ( по обвесу тоже), если все так то файл и его правка, ну и обновление. А если не так, то сделаешь одно, а получишь другое. ( Возможно специально подгоняли, и цифру поправили , чтобы не обновились). Файл давай там это будет видно. А по железу, спрашивай в чем отличие. Сам блок эбу двигателя по нутрянке будет один в один.( Отличие возможно по управлению самим компрессором, это не факт конечно) с дизелем я бы точно сказал, там такое есть.
Скорее всего будет на одном стоять компрессор, а на втором турбо компрессор( турбина), которая потом пошла на 220, и на 250., Твой второй вариант. И это ответ на тот вопрос почему нельзя сделать из 1.8- 2.0,2,2,25. А оказывается не так все и сложно и МОЖНО.
Фоткай турбину или компрессор- это будет ответ на твой вопрос , почему много ест.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 07.06.2016 в 13:27..
|