Цитата:
Сообщение от MR_Serg
много текста, мало по делу.
Вопрос в резисторе на can-шине, который якобы стоит в машине. Я подключился согласно фордовской схеме, минус- корпус, два кана и +, но vcm написал - блок не найден. На соседнем форуме человек пишет, что некоторые модули читаются только в связке с BCM. Отсюда и вопрос - КАК прочитать?
Вот это вообще про что разговор? Один я себя дураком почувствовал прочитав? Какой вопрос в резисторе на CAN шине? Какой минус-корпус? Что значит два кана? CAN всегда один с двумя шинами (высока скоростная и низко скоростная) High и Low. Что значит в связке с ВСМ? Изолентой что ли связать?
Ваш шиномонтажный акцент и юный возраст выдаёт вас. Читайте книги, и набравшись опыта, прочитайте потом снова свои слова, только громко не смейтесь потом.
Удачи вам в вашем деле. Не сочтите за сарказм. Думаю позже поймёте сами всё.
Уважаемые админы и модеры, думаю пора прикрывать ветку, или ограничить количеством сообщений, или репутацией. Иначе этот альтруизм никогда не прекратиться.
|
К вопросу про резистор... Имеется ввиду нагрузочное сопротивление трансивера, которое расположено между High и Low проводами.
Минус на корпус - большинство блоков SRS имеют жесткий крепеж к кузову( - масса).
Два кана - это два контакта (соответственно два провода - витая пара) для подключения High и Low.
В связке с BSM - на некоторых машинах сети(CAN и VAN) построен на межсетевом интерфейсе, а диагностика общается не с каждым блоком в отдельности, а через межсетевик.
Может у меня в каких-то областях опыта и чуть меньше вашего, но тридцатилетний стаж общения с авто что называется не пропьешь!
Я уважаю вашу любовь к шиномонтажному ремеслу, но не стоит проводить корреляцию по себе.
Желаю вам удачи и клиентов не жадных!