Тема: Дампы Airbag
Показать сообщение отдельно
Старый 06.06.2016, 21:18   #1089 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2015
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MR_Serg Посмотреть сообщение
Он на столе хочет почитать прошивку как я понял.

Наверное теперь можно читать Eprome по K-line
Вы не внимательны! А в работе с электроникой это может иметь серьезные последствия!
В тексте вопроса написано: -" Хочу прочитать имеющиеся ошибки, ну и потом стереть краш."
Впрочем ваше саркастическое отношение я наблюдаю практически ко всем новичкам форума. Да оно и понятно. По принцыпу : понаехали в белокаменную, будто она резиновая..., вдруг хлеб отнимут. Конечно, на форуме встречаются лаунчи, которые по вашей любимой k-линии трут ипромки..., но так как он стоит в десяток раз больше обычного лаунча, я решился не тратиться и хочу почитать KKL адаптером или ELM327. Шутка...
Знаю я и про can шину и про van шину. Вопрос в резисторе на can-шине, который якобы стоит в машине. Я подключился согласно фордовской схеме, минус- корпус, два кана и +, но vcm написал - блок не найден.
На соседнем форуме человек пишет, что некоторые модули читаются только в связке с BCM. Отсюда и вопрос - КАК прочитать?

----------

Цитата:
Сообщение от ice007 Посмотреть сообщение
А что тебе диагностика покажет? Ведь подушки стрельнули. Напишет неисправность блока.
Да понятно, что особо не чего не даст. Просто удостовериться, что есть краш, есть ошибки по каким-то подушкам, да просто удостовериться что блок с битой машины. Просто обычно блоки с машины снимал сам предварительно продиагностировав.
А тут пренесенный блок. Просто стало интересно для себя. На форде, за деньги, нашел схему подключения, но увы - не соединился. Вот и прошу подсказки
Bobson3 вне форума   Ответить с цитированием