rkotyara, правильно думаешь, теперь надо с hht разобраться., Ну и на всякий случай провода прозвонить.,если брать привязку блока у тебя может получится и просто старом, только кодинг на листок перепиши, либо путь номер два делать блок новым выпаивай мотороллу и работать
прогером, но думаю стара вполне достаточно будет.
Ищи стар, в основном древе моторника найдешь действительные значения, там будет запрет запуска, и все блоки на связи или нет( если нет устаняешь косяк по проводке), потом заходишь во вкладку programing и следуешь подсказкам, главное в этом моменте переписать кодинг, и то что там будет написано, перед стиранием и новой привязкой.
Второй путь почти такой же но с использованием паяльной станции,прогера и файла с мотороллы.
По идее тебе хватит твоего блока иммо со считывающим устройством, чипа, блока моторника , ну и конечно, 30,15, масса, К линия, и H,L,(. хотя про них не помню приходят ли они на иммо) и конечно подключенный стар, заводится в итоге будет а на авто потом свой центр. Замок привяжешь., Но делал ли ты такое? Не проще ли для тебя на авто будет это сделать? Это уже высший пилотаж. Я могу конечно для тебя пример соорудить, но это будет блоки от первого спринта, смысл тот же но немного не то.
Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 04.06.2016 в 22:37..
|