Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2016, 12:45   #34 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для denis0687
 
Регистрация: 03.11.2014
Сообщений: 203
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 16 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Островцы МО
Авто: Mercedes W124 300E 4matic и S124 E320T
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АндрейKZ Посмотреть сообщение
Как посмотреть питание на форсунках? Они под впускным коллектором, так же не знаю как проверить регулятор ТНВД. Где находиться реле форсунок? Просто я на ней приехал на работу в другой город, где даже автосервиса толком нет. Благо с собой у меня был хороший набор инструмента и хоть что то я могу попытаться сам устранить
Коллектор снимать не нужно, рядом с коллектора есть разъём, от него идут провода на форсы и на рампу датчик давления.
Вот до кучи схемки:
https://www.dropbox.com/sh/wypwjx43a...g0qKTsCXa?dl=0

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение
Реле в блоке под капотом IGN. Можно поставить любое Другое с HORN.
Питание на цепи форсунок блоке PCM красный и красно-синий +12V

----------



Ну да. А машины на эвакуаторе с блокировками бензонасоса говорят, что не может))))
Я не проверял на трассе, под большими нагрузкам, на холостых и малых нагрузках работает 1000%. Что ты такой упёртый...

----------

Цитата:
Сообщение от Alfimola Посмотреть сообщение

Ну да. А машины на эвакуаторе с блокировками бензонасоса говорят, что не может))))
Может это были обычные MPI?
denis0687 вне форума   Ответить с цитированием