Цитата:
Сообщение от DPFCHIPcom
Всем привет. У меня есть такая фотография платы S180129301 E. Мы на ней ломали и тестировали защиту от удаления дпф на Peugeot Boxer 2.2hdi Continental sid208 2012. Успешно )))
|
Завидую я Вам. Это сколько же надо ума иметь?
Да на беговых барабанах, да под разной загрузкой, да под разные авто (
легковые и грузовые), да под разный объём двигателя с комон рейл аппаратом под боком в течении не одного месяца сидит контора (ы) и пишут дамосы на конкретные машины и под конкретные требования (динамика - токсичность - расход топлива). Потом либо происходит утечка и мы их или покупаем или делимся...
А у Вас оказывается легко... Снимаю шляпу. Научите придурка как один движок правильно без стенда согласовать с рулевым и коробкой на разных авто - не знаю... Приходится деньги платить. А так хочется халявы, не происходит почему то...
Наверно я совсем старый дурак и 3.0 Hdi и 2.2 Hdi и 1.6 Hdi - всё едино, что апатиты = что навоз. Масса не влияет, турбо - не турбо плевать.
EGS-AM-AL- ручка (коих тоже легион) не важно. Иолис есть или нет - лажа. Едак легко - без БСИ - егр без фап глуханули по маске и привет - гопота гуляет. Да здравствует Комсомол и Ленин всегда молодой, и юный Октябрь впереди...
А мы с два года назад в одном (не будем называть) городе и его областном центре ну очень кому много перевели в евро 2 авто PSA коммерческого транспорта через покупку дамоса на оборудовании EVC. Как понимаю теперь наверно мы как пробки тупые...