Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 17:30   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tbilisi
Авто: Нива
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurick Посмотреть сообщение
Это проблема не от того, что электроника глючит, а от того, что проблема есть в топливной аппаратуре.
1622 бъет потому, что ТНВД начинает работать не через подачу, а через обратку. Поэтому ELAB и не работает. Сделать, чтобы ТНВД работал нормально и проблема уйдет.
Данную машину уже отремонтировал неделю назад, проблема была в заклинившем поршне в ТНВД, было такое ощущение как будто этот поршенёк туда запрессовали, из за этого иногда приходится разбирать весь насос.
Я понял так: что кодировкой через HHT данную проблему на моделях до 2000г ни как не решить, нужно обязательно перепрошить блок.
А на моделях после 2000г, где диагностика идёт через DAS, можно данные проблемы решать через инженерку или же только перепрошивкой? Например удалить программно узел М55 (отключение впускного канала двигателя)
Rud вне форума   Ответить с цитированием