Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 14:08   #65 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2013
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: НН
По умолчанию

MB W221'07 косяк с блоком ISM
На авто села АКБ с включенным зажиганием.

после зарядки ошибка в ИСМ:
1904 - внутренняя механика в конструктивном узле А80 для переключения рычага селектора КП в положение Р находится в неправильном положении.
1974 - Положение "P" рычага селектора КП было включено по причине возникшей неисправности в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) или в системе связи а/м.
1994 - Неисправен конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для Direct Select).

Адаптации не проходят.
Содержимое ST10F269 вроде в адеквате, но не уверен (готов выслать, если есть возможность проверить).
Силовой мотор работает, все шестерни в порядке...
Что в ISM накрывается по механике?
Изображения
Тип файла: jpg 007.jpg (20.2 Кб, 115 просмотров)
Тип файла: jpg 008.jpg (21.2 Кб, 107 просмотров)

Последний раз редактировалось Tjur; 30.05.2016 в 14:09..
Tjur вне форума   Ответить с цитированием