Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 11:20   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iggorr7 Посмотреть сообщение
Датчики там не индуктивные и проверить их исправность можно только специальным прибором. Нужно проверить приходить ли питание (примерно 10 вольт) на разъем датчика, ну и проверить проводку до блока ABS на отсутствие обрывов и замыканий, потому что С1210 и С1215 - обрыв а С1211 и С1216- замыкание.
Померил напряжение примерно 11,95-11,99 на всех датчиках

----------

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Проверяется ток мультиметром.
Машина действительно 2013-го года ?
Подключил мультиметр, показывает какой то странный ток примерно 2247-2285 мА и когда кручу колесо значения меняется на 1 мА.
Хрень какая то. Мультиметр APPA 79.

----------

Цитата:
Сообщение от alflash Посмотреть сообщение
Используя интерфейс Tactrix Openport 2.0

для диагностики БУ двигателя можно использовать, например, такие проги как
- EcuEdit, price 150USD
- Evoscan - CAN/OBDII/MUTII/MUTIII,OBD1/ALDL/SSM1/SSMII Data Logger, price 25 USD,
- ECUFlash, freeware.
А к блоку ABS можно подключиться и удалить ошибки?

----------

Цитата:
Сообщение от Александр_68 Посмотреть сообщение
Сканматик-2, у него в по мицубиши очень и очень!
А к старому поршу каен он подключится?
b16a89 вне форума   Ответить с цитированием