Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2016, 04:12   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 27.05.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ак58 Посмотреть сообщение
Проверяется ток мультиметром.
Машина действительно 2013-го года ?
Да, 2013 год.

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
По хорошему максимальную информацию даст подход с осциллографом ...
А диагностика по параметрам скорости что при прокрутке колёс показывала?
Такую диагностику не делали. А каким автосканером, я смогу проверить параметры скорости или нужен осциллограф?

----------

Цитата:
Сообщение от alflash Посмотреть сообщение
В этом авто используются 2-контактные магниторезистивные датчики (MRE Sensors). И хотя мануал называет их "Magnet coil type", но признает, что их выходные сигналы - импульсы тока,, частота которых пропорциональна скорости вращения колеса ("it outputs frequency alternate current signals in proportion to wheel speed").
Поэтому м.б. пригодятся
http://alflash.com.ua/2012/mreF.pdf
http://autodata.ru/article/all/mitsu..._skorosti_mre/
и приличная диагностическая программа ;)
ОООчень полезная информация. Буду разбираться. Большое спасибо за помощь.

----------

Всем огромное спасибо за помощь.

----------

Для диагностики электронных систем митсубиси подойдёт только MUT или есть более бюджетные варианты? Какой-нибудь шнурок с программой, как на фольцвагенах)

----------

Ну и что бы можно было читать и стирать ошибка по разным блокам машины
b16a89 вне форума   Ответить с цитированием