BMW E46 двигатель N42B20. Коробка автомат. Опишу ситуацию подробно. Машина ездила ничего не предвещало беды, как в один день коробка упала в аварийный режим, ошибка показала что неисправен
датчик эксцентричного вала. Датчик на подмену взяли с аналогичного мотора с рабочей машины. И ура!! Машинка поехала. Так проездила три дня без проблем, как в один момент пропала динамика, в коллекторе стоит глухой гул, акпп не в аварийном режиме, ошибок нет. Немного прогревшись едет побыстрее но все равно тупая. И разгона нет вообще.Что подкидывали. Эбу, еще один датчик эксентричного вала. Выбили каталики.
----------
Цитата:
Сообщение от DoktorEvgen
BMW E46 двигатель N42B20. Коробка автомат. Опишу ситуацию подробно. Машина ездила ничего не предвещало беды, как в один день коробка упала в аварийный режим, ошибка показала что неисправен
датчик эксцентричного вала. Датчик на подмену взяли с аналогичного мотора с рабочей машины. И ура!! Машинка поехала. Так проездила три дня без проблем, как в один момент пропала динамика, в коллекторе стоит глухой гул, акпп не в аварийном режиме, ошибок нет. Немного прогревшись едет побыстрее но все равно тупая. И разгона нет вообще.Что подкидывали. Эбу, еще один датчик эксентричного вала. Выбили каталики.
|
Насосы меняли, метки грм смотрели,дмрв подкидывали, каталики выбили, форсунки проверяли.