Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2016, 10:14   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Черри Тиго 2.4
По умолчанию Помогите разобраться с BMW

BMW E46 двигатель N42B20. Коробка автомат. Опишу ситуацию подробно. Машина ездила ничего не предвещало беды, как в один день коробка упала в аварийный режим, ошибка показала что неисправен
датчик эксцентричного вала. Датчик на подмену взяли с аналогичного мотора с рабочей машины. И ура!! Машинка поехала. Так проездила три дня без проблем, как в один момент пропала динамика, в коллекторе стоит глухой гул, акпп не в аварийном режиме, ошибок нет. Немного прогревшись едет побыстрее но все равно тупая. И разгона нет вообще.Что подкидывали. Эбу, еще один датчик эксентричного вала. Выбили каталики.

----------

Цитата:
Сообщение от DoktorEvgen Посмотреть сообщение
BMW E46 двигатель N42B20. Коробка автомат. Опишу ситуацию подробно. Машина ездила ничего не предвещало беды, как в один день коробка упала в аварийный режим, ошибка показала что неисправен
датчик эксцентричного вала. Датчик на подмену взяли с аналогичного мотора с рабочей машины. И ура!! Машинка поехала. Так проездила три дня без проблем, как в один момент пропала динамика, в коллекторе стоит глухой гул, акпп не в аварийном режиме, ошибок нет. Немного прогревшись едет побыстрее но все равно тупая. И разгона нет вообще.Что подкидывали. Эбу, еще один датчик эксентричного вала. Выбили каталики.
Насосы меняли, метки грм смотрели,дмрв подкидывали, каталики выбили, форсунки проверяли.
DoktorEvgen вне форума   Ответить с цитированием