Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2016, 06:13   #144 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию

Цитата:
Если топливная коррекция со знаком "плюс", то БУ обогащает смесь (увеличивает время открывания форсунок по сравнению с базовыми значениями).
я знаю об этом, поэтому и обратил внимание
коррекция была в плюсе. Но на хх прогретый двиг расход топлива 0,8 л в час. Прям таки неплохой показатель.


Цитата:
Одной из причин +20% может быть то, что кислородный датчик "устал жить" и дурит мозги БУ о якобы бедной смеси.
ну коррекция в плюсе может быть и из-за подсоса же?
Хотя склоняюсь к уставшей лямбде.
Кстати, напруга как и на европе на лямбде в районе 0,1-0,9 В ? на видео не видно
И какой период?
Ослик есть. Как работает лямбда на мерседесах - сам могу лекцию дать.
И да, спасибо за помощь
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).


----------

ну и методы же у вас

проще осликом подцепиться
тем более, что в диагностическом разъеме есть место, куда выводится напряжение лямбды

Последний раз редактировалось sein; 29.05.2016 в 06:14..
sein вне форума   Ответить с цитированием