Цитата:
...в лайф 20%коррекции по топливу
И еще - что за строчка - Бедная смесь
Я так понимаю прога анализирует и делает выводы?
|
Если топливная коррекция со знаком "плюс", то БУ обогащает смесь (увеличивает время открывания форсунок по сравнению с базовыми значениями).
Одной из причин +20% может быть то, что кислородный датчик "устал жить" и дурит мозги БУ о якобы бедной смеси.
Проверьте (сканером, осциллографом
*, вольтметром) "поведение" напряжения датчика при нажатии на педаль газа (параметр "Дроссельная заслонка: Откр./Закр.) и на принудительное обогащение смеси (aka Propan Probe).
Или так:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
|
*Для справки.
Напряжение HO2S (old Toyota) при различных режимах двигателя:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). и
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Предвидя вероятный вопрос о кодах неисправности.
Возможности самодиагностики навесного и датчиков БУ двигателем в авто тех лет были ограничена и он, в основном, контролировал исправность эл. цепей, но не проверял соответствие данных датчиков режимам двигателя. Поэтому далеко не при всех неисправностях БУ включал индикатор ""Check Engine" и записывал в свою память их коды.