Показать сообщение отдельно
Старый 28.05.2016, 09:10   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 21 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: mercedes w210
По умолчанию s600 примитивная проверка работоспособности снятых катушек зажигания

Подключаем катушку зажигания от флейты по схеме питание 12 в. Конденсатор от старых моделей авто с трамблером - жигули, уазик, газ.
Так как искра будет слабая (в рабочем режиме питание должно быть 180 в), вместо свечи вставляем достаточно толстый многожильный проволочный поводок на конце которого снимаем изоляцию на 2 см и загибаем жилки в виде волана. Проверяем визуально плотность контакта в посадочном гнезде свечи (проволочная пружина диаметром около 4 мм). Второй конец подводим к металлическому корпусу катушки (обязательно заземлен) на 0,5-1 мм.
Быстро замыкаем контакт 7 и наблюдаем искрение в виде тонкой фиолетовой вспышки.
Учитывая небольшой ток и напряжение во вторичной обмотки все работы проводил голыми руками.
За несколько минут проверил 20 катушек.
Из личного наблюдения - искры нет, но слышны щелчки внутри катушки; искры нет, нет щелчков. Брак

Рисунок загрузить не удалось
см. http://avto-moto-remont.ru/23-sistem...ip-raboty.html
Изображения
Тип файла: jpg 1329580676_sistema-zazhiganiya-2.jpg (44.8 Кб, 78 просмотров)
oleg5555 вне форума   Ответить с цитированием