Цитата:
Сообщение от bazuka
Понимаешь, у меня , чуть больше 250 рабочих дней работы на шмитце, в лёгкий день - четыре прицепа по минимуму.....(и лампочки, в мои функции не входили ) выпуска от 91 до 15 года. и 95% из них - тормоза, и лишь 5%-подвеска...
потому многим следует обратить внимание на наклейки(рядом с установкой,например). где написано о регулировке и последующей проверки(не русскими буквами)... также там написано об обязательном согласовании тягача и прицепа.
P.s для шмитца и кроны файлы прошивок отличаются, даже если одинаковые ТЕБСы установленны.(Т.К. массы.оси .диски- разные) . потому проверка всегда важна....
|
Да я не против грамотной работы,могу только руку пожать...Сам еще только в начале пути...А написал потому что эксперименты шаловливыми ручками-могут привести к плачевным последствиям...И когда загорается красным неисправность EBS-то тормозов практически нет,(я про аварийный режим...).
А про то что мне тут убавить надо, а там прибавить,я думаю кто в этой сфере работает-слышат постоянно..А зачастую надо всего то-отремонтировать систему и после все приходит в норму.И отношение к авто со стороны хозяев и водителей иногда просто шокирует...Ну вот и дай такому дятлу пины и коды(на халяву)- получится обезьяна с гранатой...Страшно после всего увиденного выезжать на дорогу!!!По этому я против свободного доступа к пинам и кодам кому не попадя...Мы в принципе все друг друга по никам уже знаем,запросто можно и в личке попросить друг друга,и не обязательно барыжить...(а с другой стороны кто эти проги для нас крякает-тоже должны зарабатывать.Словами они семью не накормят...И если они бросят этим заниматься, то позвольте спросить чем мы все работать будем?!) ну вот как то так.