Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2016, 00:45   #50 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 515 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
Lightbulb А это ещё вопрос....

Цитата:
Сообщение от zemasar Посмотреть сообщение
Двояко это все.И спор действительно бесполезный, хотя-"ведь при отказе электроники, вся система отрабатывает экстренное торможение, на одной пневматике"как написал bazuka,можно от страха сиденье до дыр искусать одним местом...От эффективности такого торможения...Водителям советую в это время постараться не забыть о старом дедовском способе-ручнике...
Понимаешь, у меня , чуть больше 250 рабочих дней работы на шмитце, в лёгкий день - четыре прицепа по минимуму.....(и лампочки, в мои функции не входили ) выпуска от 91 до 15 года. и 95% из них - тормоза, и лишь 5%-подвеска...
потому многим следует обратить внимание на наклейки(рядом с установкой,например). где написано о регулировке и последующей проверки(не русскими буквами)... также там написано об обязательном согласовании тягача и прицепа.


P.s для шмитца и кроны файлы прошивок отличаются, даже если одинаковые ТЕБСы установленны.(Т.К. массы.оси .диски- разные) . потому проверка всегда важна....
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!!


Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось bazuka; 27.05.2016 в 00:46..
bazuka вне форума   Ответить с цитированием