Цитата:
Сообщение от zemasar
Двояко это все.И спор действительно бесполезный, хотя-"ведь при отказе электроники, вся система отрабатывает экстренное торможение, на одной пневматике"как написал bazuka,можно от страха сиденье до дыр искусать одним местом... От эффективности такого торможения...Водителям советую в это время постараться не забыть о старом дедовском способе-ручнике...
|
Понимаешь, у меня , чуть больше 250 рабочих дней работы на шмитце, в лёгкий день - четыре прицепа по минимуму.....(и лампочки, в мои функции не входили ) выпуска от 91 до 15 года. и 95% из них - тормоза, и лишь 5%-подвеска...
потому многим следует обратить внимание на наклейки(рядом с установкой,например). где написано о регулировке и последующей проверки(не русскими буквами)... также там написано об обязательном согласовании тягача и прицепа.
P.s для шмитца и кроны файлы прошивок отличаются, даже если одинаковые ТЕБСы установленны.(Т.К. массы.оси .диски- разные) . потому проверка всегда важна....