Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2016, 00:09   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерс Посмотреть сообщение
Все,не знаю где дальше копать,датчик,поменял(новый оригинал) все ровно венты не крутят.фишку с датчика снимаю,крутятся венты,фишку закарачиваю скрепкой тоже крутятся.На этом моторе только один датчик включения стоит на головке и все,другово датчика нет.Ребята дайте дельный совет что делать.
Смотри параметры в реальном времени, тосол кипит без давления на 103 градусах, даже на ВАЗе включается на 105, на фокусе может быть даже и больше. Патрубки надуваются, когда машина работает? или мягкие как титьки? Если надуваются, то температура закипания будет выше... Если мягкие, то при 103 градусах закипит, а вентилятор будет охлаждать уже пустой радиатор
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием