Цитата:
200 кОм помогли с ДД. У лямбды был обломан нагреватель. навертел второй датчик с рабочим нагревателем. выскакивает ошибка по кислороду, на нагретой машинке ошибки не вылезает.
Вопрос следующий - Если вдруг заправлюсь не качественным топливом и ДД не отреагирует на него, каков процент кулака из блока за предполагаемые 2000 км.
|
Достоверно ответить на ваш вопрос - крайне сложно...
Поэтому только комментарии.
С одной стороны, если БУ определит детонацию, а из-за некачественного топлива она будет и в половинке двигателя с исправным ДД, то он сдвинет опережение зажигания в максимально позднее.
С другой стороны, без "имитатора" для он это сделает сразу*.
В обоих случаях несколько возрастет расход, но будет заметно только при ускорении (машина потеряет "динамику").
При движении с примерно постоянной скоростью увеличение расхода не столь уж и велико.
Какой код нынешней неисправности и его Freeze Frame Data?
Просто вопрос. После ремонта не забыли "одеть" разъем ДД Bank1?