Цитата:
... согласно сервис мануала , чтоб сделать инициализацию датчика , нужно поиграться с 12 и 13 ногами и массой ....
|
1. В мануалах обычно описываются выполнение процедуры
ZERO POINT CALIBRATION как с помощью диагн. сканера, так и "ручным способом" (с использованием контактоов Ts и CG), т.е. и "
Zero Point Calibration Procedure Using Diagnostic Tester" и "
Zero Point Calibration Using SST 09843–18040".
В более современных авто - это процедуры "OBTAIN
ZERO POINT OF YAW RATE AND ACCELERATION SENSOR (
When Using Techstream) и "OBTAIN
ZERO POINT OF YAW RATE AND ACCELERATION SENSOR (
When not Using Techstream)".
2. Частенько проблемы вызваны тем, что исполнители не проводят "Clear the
zero point calibration data" или "Sensor calibration value initialization" перед калибровкой
Zero point датчиков.
Иногда забывают, что надо "Drive the vehicle for at least 5 minutes to confirm
Zero Point Calibration is complete".
Или не знают, что "Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, то ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикатора".
Как и то, что для авто разных моделей и г.в.
могут быть разные "алгоритмы" калибровки нуля.