Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2016, 20:18   #2915 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,469
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 633 раз(а) в 396 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,167
Сказали Фууу! 53 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
... согласно сервис мануала , чтоб сделать инициализацию датчика , нужно поиграться с 12 и 13 ногами и массой ....
1. В мануалах обычно описываются выполнение процедуры ZERO POINT CALIBRATION как с помощью диагн. сканера, так и "ручным способом" (с использованием контактоов Ts и CG), т.е. и "Zero Point Calibration Procedure Using Diagnostic Tester" и "Zero Point Calibration Using SST 09843–18040".
В более современных авто - это процедуры "OBTAIN ZERO POINT OF YAW RATE AND ACCELERATION SENSOR (When Using Techstream) и "OBTAIN ZERO POINT OF YAW RATE AND ACCELERATION SENSOR (When not Using Techstream)".

2. Частенько проблемы вызваны тем, что исполнители не проводят "Clear the zero point calibration data" или "Sensor calibration value initialization" перед калибровкой Zero point датчиков.

Иногда забывают, что надо "Drive the vehicle for at least 5 minutes to confirm Zero Point Calibration is complete".

Или не знают, что "Если после сброса калибровки "нуля" датчика замедления и рысканья замок зажигания включается (IG) на 15 секунд или более с рычагом переключения передач в положении P, будет сохранена только калибровка "нуля" датчика рысканья. Если в этом состоянии автомобиль начнет движение, то ЭБУ системы противоскольжения определит, что калибровка "нуля" датчика замедления не завершена, и проинформирует водителя о неисправности системы VSC с помощью индикатора".

Как и то, что для авто разных моделей и г.в. могут быть разные "алгоритмы" калибровки нуля.

Последний раз редактировалось alflash; 26.05.2016 в 00:36..
alflash вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alflash за это сообщение:
LAIN-TIAN (26.05.2016)