Цитата:
DarkMan-86, обновляться стоит если есть какие-то проблемы с текущим софтом или устанавливаешь какое-нибудь дополнительное оборудование, которое требует более свежую версию софта в смежных блоках (при условии что новое ПО поддерживается текущим железом).
Дилеры просто так обновлять ничего не будут. Они обновляют если есть на авто сервисная акция завода, либо есть жалобы со стороны владельца и на них есть соответствующий TPI с указанием на обновление софта.
|
Обновы по идее должны закрывать не только косяки, но и давать какой-то профит в плане производительности/оптимизации работы агрегатов - во всяком случае я так себе представляю работу над ПО. А по сервисной акции 90I6 год назад дилер обновлял ПО приборки в связи с: "Из-за ошибки ПО в комбинации приборов временами могут возникать проблемы с запуском двигателя." Вот и задумался: а не пора ли сделать апдейт всему остальному, понятно что за деньги.
Так что вопрос содержимого архивов и их чейнджлист остается открытым.
----------
Цитата:
Еще бы ТПИшек бы нарыть, ох четко было бы да нет их всех в нете или до 2012 года хотябы
|
Платишь 7 евро за час на erwin и по твоему ВИН будет доступен список актуальных TPI. В том году перед ТО залазил - от туда и узнал раньше других о предстоящей массовой замене фазовращателей (на 1.2 и 1.6 2014 г.в.), об обновлении приборки, еще о некоторых косяках, правда меня не коснувшихся. В этом перед ТО тоже обязательно зайду, тем более заканчивается гарантия - вдруг что-то предписано важное.