Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2016, 23:30   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Р.Б. Гродненск.обл.
Авто: Peugeot 607
По умолчанию Citroen C5 2001 Bsi Sagem

Всем доброго времени,в наличии Citroen C5 2001 2,2 HDI 4HX,проблема такова,залит через протекающий люк BSI,блок с внешними признаками идеального состояния плат,куплен на разборке,содержимое eeprom,flash,shadow HC912DG128a залиты из блока установленного ранее на авто,но нет связи с ЭБУ люка, ЭБУ аирбаг,ЭБУ климы,с модулем рулевой колонки и конечно авто не заводится...Блок BSI ранее работавший-залитый привел в чувства более-менее,симптомы идентичны.Модуль руля подкидывал с 307-го,связи нет.Шина от модуля к 38 и 40 пину BSI цела,питание на модуле после замка есть,пин дернул из моторного и для очистки совести делал донорский BSI "новым" с последующей привязкой и кодингом,но модуля руля не видят оба BSI,и ключам конечно-же не обучаются,блок штатной сигнализации тоже был залит,отмыл,пропаял,сигналка после этого ревела,отключил физически и в кодингах БСИ ее сейчас нет. примерно 2,5 года тому в этом авто уже заливался BSI,но тогда я просто переставил из родного в донорский DG128.Хозя уроков не извлек,и машина стоя под снегом и дождем собирала воду почти 4-месяца,теперь конечно-же "поедет и поремонтирует люк от течей"...Прошу пнуть в нужном направлении,просто хотелось-бы инфы подсобирать,питания на месте,не может ли засаживать кан ЭБУ тех блоков,которые диагнозой не вижу?Спасибо заранее.
markusig вне форума   Ответить с цитированием