Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2016, 14:59   #1809 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

1.Устанавливая сигналки установщики идут не от продукта, а от денег, тем более, что чем ниже ценник, тем больше машин они зарядят на угон... и не важно, сколько стоит сама система, важно, сколько он заработает за монтаж, т.е. количество машин. При таком подходе на выходе и получается "угнать за 60 секунд"...
2. Установщик не есть электрик, поэтому его вмешательство видно сразу же. Отрезал, зацепил через н-з контакты, изолентой замотал и .... наделал больше проблем хозяину, чем затруднил угон...
3. Хозя, наслушавшись баек от ВСЕХ, что захотят угнать - угонят, не заморачивается на противоугонные качества, а платит только за сервисные функции, причем экономит на всем...
4. Подход производителей к изготовлению охранных систем подразумевает массовое производство и продажу... , что ведет к максимальному удешевлению продукта и даже комплектацией китайскими проводами, вместо НАСТОЯЩИХ-АВТОМОБИЛЬНЫХ... А так же выпуск в массы карт установки на конкретный авто...

При таком подходе подтверждается утверждение о том, что Захотят угнать - УГОНЯТ!
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием