Касаемо электроники:
Есть такая штука "Граббер". Она способна собирать радиочастотные команды и путем подбора выслать блоку управления противоугонной системой команду на разблокировку. Кей-лог, Тирис и прочие хитрые протоколы общения тоже обходит, но времени занимает больше чем 0,5 секунд.
Механика:
Специально заточный "Проворот", который ломает цугарики в замке и блокиратор руля.
Угон... стандартный угон занимает не больше 20 секунд!!!
Так что, то что Вы видели на записи - стандартный угон, который не может быть "привязан" к покупке и установке сигналки на одном и том же центре продаж.
Что же касаемо качественной противоугонной системы, то стОит обратить внимание на иммобилизирующие системы, где общение между блокировками происходит с частотой 130КГц по штатным проводам автомобиля (к примеру старшие модели БлэкБаг). Всё остальное - понты и бесполезная трАта денег, если думать о противоугонных функциях системы.
Но это всё отдельная тема ни как не связанная с темой о цене диагностики)))
__________________
Когда кончаются доводы, начинают говорить пушки. Сила — последний аргумент тупицы. (Бисмарк)
Последний раз редактировалось valsy; 22.05.2016 в 13:07..
|