1. Зоопарк лезть г..ном в Peugeot.
Есть MultiDiag или DiagBox с мультиплесорами (у каждого дополнительно свой) вот и притесь с ними в промышленные авто.
Га...ком в печку - пока машину до конца не убил. XS Evolution + S. 1279 и алямбда, Myltidiag Track всё одно не потянешь..
2. Существуют данные об автомобиле (мне лично достаточно vin).
3. Существует блок управления двигателем (наклейка на нём). Bosh EDC16- 17, Siemens Continental SID 208 и т.д. Какой где?
4. Существует программное обеспечение - eeprom - flash снятые целиком по BDM_BSL.
5. Наконец существуют токовые клещи постоянного тока на 400 -...А с возможностью определения тока утечки и тока нагрузки.
6. Кроме всего прочего существуют бараны не знающие про сажевый фильтр, клапан рециркуляции, насос подачи иолис на регенерацию и тупо отрубающие физически егр.
Прочитав всё это ответьте на один элементарный вопрос:
- Оно Вам надо лезть туда где не в зуб ногой?
В общем из 5 пунктов собирайте данные и исчерпывающий ответ (если ещё нужен будет), иначе бла- бла и гадание на пастеризованной кофейной гуще - флуд одним словом.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
Последний раз редактировалось sergpetrov; 22.05.2016 в 13:09..
|