Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2016, 00:55   #6 (permalink)
Абориген
 
Аватар для alflash
 
Регистрация: 25.11.2015
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 164
Поблагодарили 639 раз(а) в 400 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,246
Сказали Фууу! 54 раз(а) в 54 сообщениях
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Not used
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток. Автомобиль Toyota Rav 4 2010 г.в двигатель 2.0 2AZ-FE 4WD 53000 пробег.
Периодически встаёт в аварийный режим, само собой горит джеки чан и полный привод.
Ошибок всего две: U011B Нарушение связи с блоком управления рычага привода клапанов "A"
P1047 Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1[/I]
1. Фактический размер скринов не позволяет просмотреть значения параметров.
2. Выложите лог (формате .TSE, но в виде архива), в котором будут данные Freeze Frame кода неисправности P1047 и в частности занчения +B на момент фиксации этого кода.
VIN-code и Model-code авто?
Цитата:
Для справки. DTC Detection Condition: The power supply to the continuously variable valve lift controller assembly is cut and the continuously variable valve lift controller internal valve lift control driver actuator position learned value cannot be learned or is abnormal (1 trip detection logic).
Note. When one of the following DTCs is stored and the MIL is illuminated, DTC P1047 is stored and actuator position learning is performed every time the engine is started. Also, after the system returns to normal, the following occurs during the first driving cycle: 1) DTC P1047 is stored, 2) actuator position learning is performed and 3) the MIL illuminates during actuator position learning.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
alflash вне форума   Ответить с цитированием