Показать сообщение отдельно
Старый 21.05.2016, 02:42   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для KEIN_V
 
Регистрация: 04.02.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Majesta S180
По умолчанию Valvematic U011B P1047

Доброго времени суток. Автомобиль Toyota Rav 4 2010 г.в двигатель 2.0 2AZ-FE 4WD 53000 пробег.
Периодически встаёт в аварийный режим, само собой горит джеки чан и полный привод.
Ошибок всего две:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Нарушение связи с блоком управления рычага привода клапанов "A"

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Ошибка параметра настройки блока управления Valvematic / неисправность цепи питания ряда 1
АКБ новый. Проверял питание и сопротивление на разъёме "B43" к контроллеру бесступенчатого подъема клапанов, всё нормально. ECM не прозванивал, нет пиндаты.
Активировал Valvematic со сканера, всё работает как видно по дате.
Положение Valvematic на ХХ на заведённом и выкл. двс:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Valvematic в положение Low на заведённом и выкл. двс:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Valvematic в положение High на заведённом и выкл. двс:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Смущает что заданное положение на ХХ без активации 239,9 и 200,2 а действительное 0 не нормально это. Кто сталкивался с подобным, подскажите в чём проблема, т.к. по бюллетеням тойоты всё оканчивается заменой контроллера бесступенчатого подъема клапанов и ECM.
KEIN_V вне форума   Ответить с цитированием