Показать сообщение отдельно
Старый 19.05.2016, 22:34   #13 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

хорошо, проверю ... там если честно отличия .... 4HV в ESI tronic имеет нумерацию ряда цифрой от одного до четырех, а столбика алфавитом английским. а в реале на блоке просто нумерация пинов по порядку и фишка моторного жгута меньше чем остальные две и узже, а по ESI tronic ширина фишек одинаковая ... но читается автокомом как 4HV, пробовал как 4HU не подходит.... в общем есть винкод машины VF7YCZMFC12289976, может поможет понять что там за блок.

----------

megabyteauto, спасибо за схему, но там на блоке распиновка другая... точнее обозначение, имеет ли смысл просто по местоположению провода идентифицировать пин или надо чтобы обозначение на схеме один в один соответствовало реальному обозначению?
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием