Показать сообщение отдельно
Старый 17.05.2016, 17:41   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

xXxCSS, регенерация получается включается раз в 100-150 км( часто), датчики работают, большое диф давление на холостом ходу говорит о том, что либо сажевый забитый физически (от времени и не правильной эксплуатации), либо лопнул и сместился по оси. История тебе дала бы инфу , а именно регенерация прервана, регенерация проходит успешно. В твоем случае чаще будет первое, часто ездил в городе и глушил при начале или при прохождении регенерации, про качество топлива я промолчу , потому что не знаю.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 17.05.2016 в 17:46..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием