Тема: CUMMINS мочевина
Показать сообщение отдельно
Старый 16.05.2016, 11:07   #178 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2016
Сообщений: 160
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Белгород
По умолчанию

Добрый день, стоит ли заморачиваться с вариантами решения отключения мочевины с условием что в парке таких машин не более 70?

Оборудование для отключения есть, и есть руководство которое грубо говоря не оценит все старания а при неудачной попытке еще и виноватым оставит.
Больше жалко водителей у которых машина "не едит".
Собственно вопрос - стоит ли заморачиваться. И действительно все там так сложно и тонко как об этом все привыкли говорить?

Какие есть еще мысли у меня по этому поводу - в гараже есть машины с отключенной мочевиной, я оттуда считываю прошивку и заливаю в другую машину. И все должно заработать, правильно?

Был случай с камазом и ошибкой по датчику NOX, машина около недели каталась с ограничением по мощности, поменял датчик который взял с камаза с программно отключенной мочевиной. Ошибка на приборке потухла где-то через 10 км. авто нормально поехало через 100. Так что не пугайтесь если ошибка сразу не скидывается.

Последний раз редактировалось Kvarc; 16.05.2016 в 11:13..
Kvarc вне форума   Ответить с цитированием