Добрый день, стоит ли заморачиваться с вариантами решения отключения мочевины с условием что в парке таких машин не более 70?
Оборудование для отключения есть, и есть руководство которое грубо говоря не оценит все старания а при неудачной попытке еще и виноватым оставит.
Больше жалко водителей у которых машина "не едит".
Собственно вопрос - стоит ли заморачиваться. И действительно все там так сложно и тонко как об этом все привыкли говорить?
Какие есть еще мысли у меня по этому поводу - в гараже есть машины с отключенной мочевиной, я оттуда считываю прошивку и заливаю в другую машину. И все должно заработать, правильно?
Был случай с камазом и ошибкой по датчику NOX, машина около недели каталась с ограничением по мощности, поменял датчик который взял с камаза с программно отключенной мочевиной. Ошибка на приборке потухла где-то через 10 км. авто нормально поехало через 100. Так что не пугайтесь если ошибка сразу не скидывается.
Последний раз редактировалось Kvarc; 16.05.2016 в 11:13..
|