Цитата:
Сообщение от Иртыш84
Всем, доброго времени суток!!!
Может кто-то подскажет, чем адаптировать робота на Свифте 2005 года???....или, как, обойтись без дилерского сканера???
|
Делал такое.
Чтобы все нормально прошло необходимо сначала проверить дроссельный узел.
Если после прогазовки на нейтралке обороты падают ниже холостых и начинает подколбашивать, то обязательно промыть дроссельный узел.
Проверяется в параметрах двигателя на холостых.
У меня было 4.5 градуса открытие у грязного дросселя, после чистки 2 градуса.
Моем, собираем, проверяем.
Далее не спеша на месте 1-reverse раз 10 на тормозе с паузой в нейтралке секунд на 20.
Будут пинки при включении 1 и задней.
Далее проехать аккуратно км 10 плавно ускоряясь и тормозя двигателем. После этого пинки на первой и задней останутся, но мелкие.
Далее покататься вперед - назад раз 30.
После этого перестала пинаться и стала работать как надо.
ЗЫ: актуатор не менялся и не обслуживался - только замена корзины с диском.
----------
Цитата:
Сообщение от демсерж
Для владельцев Ford VCM II (двухплатный), небольшая инструкция (точнее обзор) по установке и настройке Ford VCM II для работы с программой Suzuki SDT-2. Будет ли работать на одной ОС с Ford IDS ? Незнаю, не пробовал.
На сайте программы выложена (продается) версия 2.8.0.46 , в сети (спасибо раздающему) 2.9.0.47(от 1.10.2015).
У меня ОС eng и программа установилась с выборкой английского языка. Работаем. Программа проста , вопросов думаю не должно возникнуть.
Успехов !
|
Как первый автор этой метОды в ветке замечу, что сервисные функции работать НЕ будут,только чтение ошибок и еще кое-что ,
т.е. , например, адаптировать точку схватывания сцепления на роботе Swift вы не сможете.
Программа при команде адаптировать ответить "Сделано" а по факту актуаторы даже не тронутся с места, т.к. фирмварь должна быть сузучная а не фордовая.
ЗЫ: Ищу сузучную фирмварь.