Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2016, 12:09   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2016
Сообщений: 12
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
По умолчанию 2.0 TFSI неудачный Stage 1 от APR

Всем привет. Может кто сталкивался с такой проблемой или хотя бы слышал о такой... Короч машина Seat Freetrack 2008 г.в. на моторе 2.0 TFSI. В стоке к работе мотора, турбины, ТНВД, свечей претензий нет вообще. Решил навалить stage 1 от APR, понимаю что машина не новая, да и мотор не самый удачный, но тем не менее. После наката trial версии прошивки (6 мото-часов) начали прыгать обороты двигателя, даже на низах, при попытке тронуться. А при попытке дать в тапок машина так адски дергается, что даже сцепление завоняло в салон. Любая попытка нажать на газ сильнее, чем нежное поглаживание, заканчивалась сильным дерганьем машины, даже логи толком снять не удалось, все что увидели - это сильные откаты зажигания. Откатились на сток - все заработало как часы. Сняли логи на стоке - турбина дует нормально, ТНВД справляется полностью, выдает сколько нужно на любой запрос. Можно было бы подумать на нехватку подачи топлива, но в стоке его хватает и в красной зоне, а на прошивке даже на 1.5 тысячах стрелка прыгает... Была мысль что залили какой-то не подходящий стейж1, но он там был один для моего мотора, выбирать было не из чего (смутило только что там была какая-то версия 2.0 этой прошивки). Есть еще версия что со стейжом перестают справляться катушки (стоят родные, не менял) или свечи (тоже давно не менялись). Может кто может что посоветовать?
n0mad30 вне форума   Ответить с цитированием