Цитата:
Вот вы как раз неправильно поняли я про панель а не про всё машину.
Если вы не работали с vida тогда не говорите, что это невозможна!
Чтоб менять конфигурации, адаптацию по некоторым блокам ECM DIM CEM PDM CCM TCM UEM можно изменить настройки на 70% без лицензии. А вот если хочешь залить софт то без лицензии нельзя.
.
----------
Официалы предлагают только с 2006 г. залифку русификации, у нас за это берут 125 евро.
|
Еще раз для тех кто читает через букву или через строчку:
1. В приборной доске есть бортовой компьютер и одометр. Бортовой компьютер можно переключиться с милей на км, с галлонов на литры и F в C
2. Для смены милей на км в одометре, посто так видой не поменять. Нужно заказывать софт у дилера и это называется смена конфигурации. Или можно делать без него. Например до 2012 года софт можно было заказывать у автолоджика. Теперь уже нет, так как они проиграли суд и вольво обязала их удалить данный функционал из прибора. В конце 2012 года пользователи автолоджик вольво очень радовались, когда их прибор стоимостью в 10000 баксов после очередного обновления потерял весь этот функционал и стал похожим на китайский DICE с ломаной VIDA. Правда не все обновились, но таких приборов осталось единицы. И обычно их никто не продает.
Но варианты без дилера и без старого автолоджика тоже есть.
Теперь о руссификации.
На машины до 2006 года у дилера нет софта с русским. Поэтому заказывать нечего.
На машинах до 2002 года руссификация в принципе не возможна, так как доска (а если быть точнее то 2 типа досок) построена на микросхемам не поддерживающих кириллицу.
С 2002 года все поменялось, появилась руссификация и конструктивный дефект, от которого доски дохнут. Его исправили только на доске 2004 года, которая со светодиодами. И эту доску можно ставить на 2003 год, но не 2002.
Кстати что я и делаю, чтобы потом люди не мучались с досками 2002-2003 годов выпуска.
2002 году не повезло - нет прошивки под доску 2004 года. Поэтому там только паять и через несколько лет опять на ремонт.