Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2016, 09:24   #177 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 02.05.2016
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
По умолчанию

Цитата:
Ха ха причём тут СЕМ.
Объясняю не только вам но другим тоже, чтоб сэкономить денег.
Если нельзя восстановить родную приборку (европейскую), подбирается (английская) приборка. Так как у нас английская стоит в три раза дешевле чем европейские. Вынимается с родной спидометр и ставится в английскую приборку. Подключаем Vida + Dice меняем конфигурацию мили на километры Фаренгейты на Цельсий. Если не нравится пробег то другим прибором восстанавливается километраж.
А если хочется кириллицу видеть на бортовом компьютере на приборке с 1999 по 2001 проста меняется микросхема.

----------

Есть второй способ. Берётся с родной считывается дамп патом в любую английскую приборку вписывается. В этом случае получается клонирования родной приборки.
Коллега, перед тем как смеяться, лучше внимательно почитать, о чем пишут.
Речь идет о переводе миль в км на машинах типа американских. Чтобы пробег на одометре был в км, магнитолла с правильными частотами, а не через один. И многое другое интересное, что не делается с помощью китайского DICE и ломаной VIDA. ( то что дилеры делают только онлайн).
А приладить английскую доску к европейской машине, сейчас может каждый пионер в гараже, если он хоть раз видел отвертку. И скрутить или поставить нужный пробег, если хоть раз видел паяльник и программатор.
Andrey2000 вне форума   Ответить с цитированием