Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2016, 22:46   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новомосковск, Тульская область
По умолчанию Помогите определиться: свап М104.990 на М104.994

Ежели пишу не в тот раздел - заранее мильпардон.
Обратились тут с вопросом: чем вообще отличаются М104.990 и М104.994/995 и можно ли без геморроя заменить коптящий 990 на 994/995? Скажу сразу и честно - кроме своего М112 ничего толком не знаю, но строю умное лицо - оттого, видимо, люди кругом и подозревают всякое и пристают со странным.
В общем, после гугления понял, что М104.990 и 994 - почти одно и то же (мощность та же, разница - в крутящем моменте, у 994 он +5Нм против 990). Т.е. есть определенная вероятность, что, как минимум, блок у них один и тот же. В то время как 995 выглядит с высокой вероятностью как "вариант нет".
Предположил, что разница 990/994 - в управлении фазами (чем еще из древнего атмосферника вытянуть). Посмотрел EPC - действительно, ГБЦ по номерам, как минимум, пересекается. Распредвалы - другие, фазорегулятор тоже.
Проблема в том, что мотор, на который предполагается менять, идет в сборе с ГБЦ, И есть серьезные сомнения, что вариант bolt-on удастся - я предположил, что блок, вероятнее всего, одинаковый, а вот ГБЦ все же лучше переставить от 990. Ну просто потому, что я даже близко не представляю, как управляются фазы на этих моторах.
Собственно, вопрос: что посоветуют гуру? Можно ли делать такой свап в принципе? Если да - можно ли воткнуть 994 "как есть", не перекидывая на блок от него ГБЦ с 990?
Ivan L. вне форума   Ответить с цитированием