Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2016, 09:22   #125 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для КАМАЗ-29
 
Регистрация: 25.06.2014
Сообщений: 382
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 234 раз(а) в 79 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Архангельск
Авто: TOYOTA RAV4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krast Посмотреть сообщение
дигатель КАМАЗ 8 цилиндров, топливная CR, СУД BOSCH EDC7UC31.Через 2-3 минуты после начала
движения ограничение оборотов.
На щитке 2 ошибки по двигателю:
1. постоянная 523470 fmi1 количество открытий предохранительного клапана превышает количество допускаемое
его теххарактеристиками
2. после начала ограничения оборотов 523613 fmi16 превышено максимальное позитивное отклонение в рампе
Ограничение около 1700 об.
Отремонтирован насос высокого давления, проверен на стенде насос низкого,
поменян клапан дозатора(ZME), форсунки, датчик давления в рампе.
исключался из цепи подачи топлива фильтр грубой очистки.
проверена проводка к датчику давления в рампе, и к клапану ZME.
была ли ситуация с ошибками такой же до начала ремонта топливной не знаю, привлечен на последнем этапе.
Как Вы думаете есть ли шанс что дело в электрической части системы?
Если уверенны в исправности Дозатора и проводки к нему то посмотрите внимательно (лучше с лупой) на посадочное отверстие в ТНВД, куда вставляется дозатор. Чтобы на стенках и на донышке не было ни каких рисок и задиров. Повышенное давление в рампе может быть только из за дозатора. Или он не работает совсем или из за задиров в месте его установки происходит не контролируемое протекание топлива. Если есть риски, то насос под замену там ни чем их не исправить.
И обязательно подключите диагностику, что бы посмотреть какое фактическое давление в рампе по отношению к заданному. Ну а если оно подскакивает ваше 1800 бар и количество срабатываний ограничительного клапана больше 50, то и клапан нужно менять... Таковы требования БОШ.

Последний раз редактировалось КАМАЗ-29; 29.04.2016 в 09:26..
КАМАЗ-29 вне форума   Ответить с цитированием