Цитата:
Сообщение от krast
дигатель КАМАЗ 8 цилиндров, топливная CR, СУД BOSCH EDC7UC31.Через 2-3 минуты после начала
движения ограничение оборотов.
На щитке 2 ошибки по двигателю:
1. постоянная 523470 fmi1 количество открытий предохранительного клапана превышает количество допускаемое
его теххарактеристиками
2. после начала ограничения оборотов 523613 fmi16 превышено максимальное позитивное отклонение в рампе
Ограничение около 1700 об.
Отремонтирован насос высокого давления, проверен на стенде насос низкого,
поменян клапан дозатора(ZME), форсунки, датчик давления в рампе.
исключался из цепи подачи топлива фильтр грубой очистки.
проверена проводка к датчику давления в рампе, и к клапану ZME.
была ли ситуация с ошибками такой же до начала ремонта топливной не знаю, привлечен на последнем этапе.
Как Вы думаете есть ли шанс что дело в электрической части системы?
|
Если уверенны в исправности Дозатора и проводки к нему то посмотрите внимательно (лучше с лупой) на посадочное отверстие в ТНВД, куда вставляется дозатор. Чтобы на стенках и на донышке не было ни каких рисок и задиров. Повышенное давление в рампе может быть только из за дозатора. Или он не работает совсем или из за задиров в месте его установки происходит не контролируемое протекание топлива. Если есть риски, то насос под замену там ни чем их не исправить.
И обязательно подключите диагностику, что бы посмотреть какое фактическое давление в рампе по отношению к заданному. Ну а если оно подскакивает ваше 1800 бар и количество срабатываний ограничительного клапана больше 50, то и клапан нужно менять... Таковы требования БОШ.