Показать сообщение отдельно
Старый 29.04.2016, 01:46   #5 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sasha_)) Посмотреть сообщение
Нет, масло из СВКГ(система вентиляции картерных газов)
В турбине люфт проверяли?
Да причем тут масло - там всасывающая ветка, там всегда масло. Датчик этот - это подогрев трубки вентиляции картерных газов, нужен для того, чтобы конденсат замерший не препятствовал вентиляции. Проблема в наддуве, управлении им или герметичности системы. Люфт в турбине будет всегда, т.к. там перепад температур большой, зазоры увеличенные с расчетом на перепад и компенсируются за счет подпора давлением масла. Главное, чтобы осевого люфта в турбине не было. Да и то, при больших люфтах эта турбина работает нормально, т.к. она низкого давления и низкооборотистая, по-сравнению с более современными. Эти турбины, грубо выражаясь, вечные. Например, есть машина, на которой турбина уже больше 500тыс.км прошла, двигатель заменили, а турбина осталась нетронутой.

----------

Цитата:
Сообщение от sasha_)) Посмотреть сообщение
Думаю вам стоит ехать на ремонт к человеку который делал диагностику, не спроста же эта старуха им покупалась, а то на угад проверять можно долго.
Если человек умеет общаться со старом, то можно косвенно проверить герметичность системы впуска по показантям расходомера, проверить регулирование давления наддува, проверить работоспособность исполнительных механизмов. Все в Дасе есть. А еще и по ошибке пройтись, так там Дас сам все предложит. От этих результатов легко плясать дальше. Только все фиксировать надо.
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 29.04.2016 в 01:40..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием