Абориген
Регистрация: 30.05.2012
Сообщений: 8,896
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 3,061 раз(а) в 1,370 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Серпастый-Молотастый
|
Цитата:
Становится ясно, для чего украинские военные стягивали на Перекоп системы ПВО – С-300 и «Бук-М1». Накануне майских праздников Киев готовится «закрыть небо» над Симферополем, чтобы помешать гражданскому авиасообщению с Россией. Эту информацию на условиях анонимности подтвердили «Нашей версии» в Министерстве обороны Украины. Известно, в частности, что к удару по российским воздушным целям украинскими военными подготовлен комплекс С-300 ПТ. Но рискнёт ли Киев сбить российский гражданский самолёт?
Есть все основания полагать, что рискнёт. Недаром на днях в президентской администрации Петра Порошенко намекнули украинским журналистам: де, мы подготовили некие «асимметричные меры», которые затруднят России процесс управления полуостровом. Не секрет, что большая часть грузов доставляется в Крым по воздуху, и закрытое небо нанесёт экономике республики непоправимый урон. То же касается и пассажирских авиаперевозок: на сегодняшний день автомобильное и железнодорожное сообщение через Керченский пролив не обеспечивает и двух процентов пассажиропотока. Ожидается, что о режиме «закрытого неба» над Крымом в Киеве официально объявят до 29 апреля.
Не вполне понятно, что может противопоставить неприятной задумке украинских властей Россия. Но едва ли пассажирское авиасообщение с Крымом продолжится после закрытия неба: слишком велик риск потерять пассажирский самолёт, да ещё в условиях, когда «международное сообщество» не признаёт российский статус Тавриды. Не исключено, что в Европе и США даже попытаются доказать, что это именно российские военные сбили свой пассажирский самолёт – обстреливают же Донбасс некие мифические «российские войска», и никто в «цивилизованном мире» этому не удивляется. Так или иначе, у Москвы есть месяц для того, чтобы определиться, как действовать в условиях перекрытого авиасообщения и где сажать гражданские самолёты.
Кстати, даже формально украинскому руководству ничего не будет за сбитый российский самолёт: международное право допускает возможность ракетного удара по воздушному объекту над территорией Украины – а Крым в Киеве считают Украиной. Так что чисто теоретически сбить российский авиалайнер киевские власти смогут совершенно безнаказанно.
Константин Долгов, политик, сопредседатель Народного фронта Новороссии:
Официально о «закрытом небе» над Крымом Киеву даже нет смысла объявлять заново, небо ведь и так официально закрыто, просто у нас об этом немногие помнят. 25 ноября прошлого года премьер-министр Арсений Яценюк ввёл запрет на любые полёты российских самолётов в воздушном пространстве Украины. Запрет касался как грузовых, так и пассажирских бортов, и регулярных, и транзитных. Касательно комплексов ПВО: они и так находятся на Перекопе с ноября 2014 года, и это тоже ни для кого не секрет. Сегодня российские авиаперевозчики, по сути, летают в Крым на свой страх и риск. Никто не гарантирует, что украинская сторона однажды не «бахнет». Известно, что из С-300 нельзя сбивать гражданские самолёты на высоте 10 000 метров – это, разумеется, так, но кто мешает сбить самолёт, заходящий в Симферополе на посадку? Тут вопрос скорее к Порошенко: готов ли он вконец испортить отношения с Москвой?
Александр Артищенко
|
И в догонку
Цитата:
Британская телекомпания BBC анонсировала документальный фильм «Тайные файлы: Кто сбил борт МН 17?», где утверждается, что малазийский «Боинг» был сбит отнюдь не ракетой из «Бука», а самолетами украинских ВВС. Полную версию фильма можно будет увидеть на канале 3 мая, эфир состоится в лучшее эфирное время 21:00 (23:00 мск).
«Новые улики свидетельствуют о том, что рейс MH17 «Малайзийских авиалиний» был сбит украинским истребителем, а не ракетой «земля-воздух», — сказано в аннотации. Ожидается, что в фильме будут показаны свидетели, которые подтвердят эту точку зрения. В частности, по словам одного из очевидцев, он видел, как «истребитель выпустил ракету», после чего «услышал громкий взрыв». Газета Sunday Express пишет, что для фильма были опрошены около 100 свидетелей, семь из которых подтверждают эту версию. По их словам, в тот момент в небе над Донбассом было сразу два истребителя, которые одновременно атаковали пассажирский самолет.
Как сообщало EADaily, самолет авиакомпании Malaysia Airlines Boeing-777 разбился под Донецком 17 июля 2014 года. Катастрофа унесла жизни 298 человек. Виновные до сих пор не названы. В начале марта в Гааге прошли очередные слушания по этому делу. И, по словам официального представителя МИД РФ Марии Захаровой, то, какой интерес был к этому проявлен, показывает, что «тема крушения рейса в небе над Украиной задвигается официальной Гаагой на второй план».
|
А к чему бы это? Крысы побежали?
Цитата:
Бывший премьер-министр Украины Арсений Яценюк, скорее всего, находится сейчас в Аргентине. По словам украинского нардепа Сергея Каплина, экс-глава кабмина мог сбежать. О дате возвращения Яценюка на Украину ничего неизвестно.
На Украине пропал бывший премьер-министр страны Арсений Яценюк. Отмечается, что он попросту ушел в "тень". Все, чем отметился экс-глава кабмина за две недели, это несколькими постами в своем Facebook.
Как сообщает сайт украинских "Вестей", в своей киевской квартире на улице Панаса Мирного Яценюк не появлялся с середины апреля. Не видели его и в селе Новые Петровцы, где находится дача бывшего премьера.
Выяснилось, что Арсений Яценюк с большой долей вероятности срочно покинул страну. По словам нардепа Сергея Каплина, экс-руководитель кабмина находится в Аргентине. При этом он затруднился ответить, является ли эта поездка бегством, или же Яценюк просто решил отдохнуть в Латинской Америке. О дате возвращения бывшего премьера ничего неизвестно.
Кроме того, сообщается, что пресс-секретарь Ольга Лаппо, не отвечает на звонки.
О своей отставке Яценюк объявил 10 апреля. Спустя четыре дня депутаты Верховной Рады проголосовали за назначение бывшего спикера украинского парламента Владимира Гройсмана премьер-министром Украины, а также утвердили предложенную им команду министров.
|
__________________
Лицензия XentryOpenShell ("длинный" ключик)!!!
Лицензия на 1 год, возможность обновляться в течении срока действия лицензии новыми версиями XDOS (OpenShell)!!!
Опции: данные для разработчиков (инженерка), спец. функции - no pass, допуск к §57, Smart no code.
Лицензии для DTS Monaco (Daimler). Лицензии для Vediamo 05.01.XX, по S\N - SDConnect\XentryConnect\eCom!!! Все вопросы в Л.С.
Online программирование/SCN.
Последний раз редактировалось Bistar-Vitaly; 28.04.2016 в 19:45..
|