Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2016, 23:03   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2015
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Алматинская область
Авто: Хонда
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
да всё там есть... а если отсечка рубит - это просто повышенные обороты и признак ХХ. то есть или подсос или еще и зажигание сбито - слишком ранее. других вариантов вообще нет. а, хотя есть - сам моторчик в РХХ не работает или переполюсован.
ГРМ переставили по прибытию,МТ перепроверили,зажигание по стробоскопу,стоит мертво,не прыгает в момент сбоя,ДТ обманка на 300 ОМ.Да еще на осцилле в момент работы на ХХ контролировал по напряжению.Все трубки отключил,тормозной тоже,пролил все водой от моно до впускного коллектора.TPS выставлен.Моторчик ,если перполюсован,в момент вкл. зажигания бы отрабатывал в другую сторону.Провода,датчики проверил,опорное тоже.Забраковал ЭБУ.Но гложет мысль,что надо выбирать время и делать дымогенератор.Для полной уверенности.Авто было не местным отпустил,так что вопрос был на будущее,вдруг я чего еще не видел и не знаю.

----------

Бывает, перечитываешь простой мануал и в голову светлая мысль приходит.

----------

А схемы на моей версии Автодаты и WOW по данному авто там нет,как и тест компонентов.Все только по пиндате и можно найти.Не очень удобно.Цвета проводов там не указано.А кроме коричневого там еще и другие краски бывают.
Vitalon вне форума   Ответить с цитированием