Цитата:
Ну наконец то... Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Спасибо Admin!
Но теперь так сказать вторая часть марлезонского балета:
Xentry выдыла:
No access authorization code! Please contact the Star Diagnosis Call Center.
Прошу заеметить что на время установки и по сей момент доступ в Интернет отключен (в диспетчере задач выключена сетевуха)
Прошу помощи Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
|
Ну прям я молодец!
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Приятно осознавать, что до чего то сам додумался
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Проблема решилась следующим образом:
1) Из комплекта "Prepare" запустить файл "Dlete Used Xentry License.exe";
2) Отдуда же запустить "XentryKeymaker.exe";
3) Необходимо зайти в Star Utilities --> StarKey Manager и выбрать в выпадающем списке XENTRY Diagnostics, Записать данные Hardware ID и AppId;
4) Вставить данные в "XentryKeymaker.exe", указать дату действия ключа и нажать кнопку Generate;
5) Из строки License String скопировать ключ и вставить его в StarKey Manager, затем нажать Save.
6) Закрыть все что открыто и запустить Xentry.
7) Сходить за пивом (водкой или чем другим
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).) и радоваться.
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).