Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2016, 11:35   #17 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 178 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

Денис-С., никак пока не увидишь работу тнвд, а потом идет механика и наеб.... во системы. Механические форсы, либо манометры, шарики итд, ИТП. Кстати можно увидеть по действительным как напрягается клапан, удерживая давление в рейке. Мало низкого- нет высокого, есть низкое- уходит высокое, а ошибки теже.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 24.04.2016 в 11:39..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо RaChIlA 2.0 за это сообщение:
Денис-С. (24.04.2016)