Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2016, 11:14   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2015
Сообщений: 62
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Брянск
Авто: Вольво
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Денис-С., судя по твоим выводам, прихожу к мысле о недостатке низкого давления ( низкая эффективность). По столбчатой диаграмме он тебе намекал на дозировку, я не знаю доходил ли ты до проверок самого тнвд, там три раза это делает сама прога , делается вывод о самом тнвд. Намекая на дозировку прога говорит о низком давлении и редко проблемой является дозирующий клапан. Ошибки твои общие и проблемой может быть все о чем здесь идёт разговор.
Как его проверить? Тест который предлагает сканер я проводил. Я понимаю, что под нагрузкой нет нужного давления, но оно может теряться где угодно. Сейчас приехал другой бус, на замену турбины, когда заменим прокачусь со старом, для сравнения данных. Вопрос; есть ли разница давления в рампе 646 с двумя турбинами и одной.
Денис-С. вне форума   Ответить с цитированием