Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0
Вот эту хрень с шайбой , ты делал зря Фиксируется слив......Как тнвд проходил проверку? ( интересует столбчатая диаграмма). В каком состоянии сетка на клапане регулирования давления? Шайбой ты его случайно не помял? Форсы мы откидываем, потому,что ты проверил, низкое давление тоже ( насос в баке, фильтр, дозирующий клапан на насосе). Скорее всего подсел клапан, проверить можно подсунуть конечно другой или откусить сетку на клапане (процент с сеткой не большой).
|
Может с шайбой ты и прав, ставил из тонкой листовой меди, потом снял и ничего не меняется. Сетка в норме, во всяком случае я ничего интересного там не увидел. Родной насос все тесты по стару проходит, тот который подкидывал с другого авто уже на первом тесте по столбчатой диаграмме рекомендует заменить регулятор на самом тнвд. С насосом решил не заморачиваться и вернул родной. Клапана тоже менял.
----------
Цитата:
Сообщение от avelon
А у тебя форсы пьезо? И где в Минске проверял?
Вечером сегодня опять на 909 на такие грабли наступил, сброс давки и машина глохнет! Пока колбы не повесил, не понимал, и все тесты в норме, кроме герметичности( колотиться), тогда вопрос! А сколько налив должен быть?
----------
Кстати в висе по этим моторам по проверке форсунок ни хрена не нашел!
|
Форсы проверял по ул.Бабушкина пром. зона Калядичи. Там напротив автобазы есть сервис, раньше никогда после проверки или ремонта проблем не было. Форсы тестировали почти день, единственная одна была немного в отклонениях но всё в норме. Я ещё до Минска цеплял колбы шприцы по 20мл., на третьем форса еле подлазила к 15-ти мл. вторая 5мл. первая и вторая из обратки почти ничего. Вот из-за второй решил их отдать на стенд, что-бы не думалось.
----------
Цитата:
Сообщение от Oleg_373
...где-то и у кого-то была проблема в клапане : не тот номер. по ЕПЦ пробей на всякий- и датчик тож. то шо проверяли форсы и подкидывал другие-это тож не обо всем . еще сам датчик не менял
|
Чесно говоря о каком датчике речь, мне кажется что я уже всё менял. Сейчас наверное поеду и где нибудь спиз..жу такой бус и опять всё буду менять.
----------
Цитата:
Сообщение от Oleg_373
а слив на холостых и под нагрузкой -не всегда одно и тоже. я когда-то еще и стетоскопом на слух определял-как правило "виноватая" форсунка еще и стучит как в колокол -видимо сам распылитель и не держит и стучит когда изношен
|
Я смотрю форум, тоже находил твой совет послушать форсу на слух. Слух конечно у меня не музыкальный, но и медведь на ухо не наступал. Возил их на стенд, распыл распыляет и шумят они все одинаково.