Тема: Cummins INCAL
Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2016, 14:54   #1022 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2016
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Емельяново
Авто: Автобусы Shuchi, Neoplan (Китай)
По умолчанию

Кстати, может ли кто помочь?
Есть такая проблема. Непонятная. Полтергейст прям. С двумя автобусами.
Опишу сначала по первому.
Двигатель системы Common Rail.
Проблема в том, что на холостых оборотах двигатель работает нормально. Даже когда я даю повышенное давление в рампу, то давление держится на уровне 1480 бар, как и положено. Расход тоже в норме - 12-14 л/ч (это при повышенном давлении в рампе). Исполнительный клапан (дозатор) в норме. Датчик давления топлива, который на рампе тоже в норме. ТНВД, механический насос, оба в норме. Редукционный клапан в норме (проверяли несколько раз). Дыма нет.
Когда автобус находится в движении, а особенно под нагрузкой, набирая скорость в гору или даже по прямой, то измеренного давления в рампе сразу не хватает. Ну например заданное давление требует 600 бар, а он выдает только 300 бар. Расхождение между заданным и измеренным давлением достигает и трехкратного значения, то есть давления в рампе не додает требуемого. Машина из-за этого не едет нормально. Скорость падает, тяги нет, а компьютер показывает расход около 140 л/ч, чего не может быть, так как нормальный расход не превышает 40 л/ч. Если предположить, что топливо уходит обратно в бак и компьютер считает, что это он расходует, что бывает такое, то непонятно через что топливо так утекает обратно. Ведь и редукционный клапан, и пули на форсунках нормальные и все нормально установлено. Машина не дымит при движении.
В чем же может дело?
Nikitin вне форума   Ответить с цитированием