Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2013, 22:05   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для sobi6111
 
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 440
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KZ
Авто: 2010 ML350
Icon2 NOx сенсор после сажевого фильтра Ml350 CDI 2010 bluetec

на Ml350 2010 bluetec загорелся Check engine
Причина в том что сенсор после сажевого и после катализатора NOx вышли из строя
Можно ли запрограмровать отключение NOX сенсоров в ЕВРО 5 стандарте на этом авто?

Солярка у нас ЕВРО2 , можно прописать под этт стандарт чтобы ошибок не было по выхлопной и катализаторам ******??
sobi6111 вне форума   Ответить с цитированием