Цитата:
В каких условиях повороты проходили? Эта такая тонкая грань, которую можно заметить в очень-очень боевых условиях.
На своем примере, специально ездил проверять на два довольно интересных поворота, повороты относительно кольцевые, комфортно в них я заезжал на 130-135, если больше, то приходилось напряженно, и рулем работать, подруливать, держать курс. После активации пробовал на 150-170, вот тут да меньше игры рулем и педалью газа, машина поддерживает курс. Все, больше я нигде и никак и тем более в обычных условиях работу не замечал.
Те, кто пишет, вау, машина не плавает, перестроения четкие стали, в повороты сама заезжает - мне тупо смешно.
|
Я на таких скоростях не ездил в поворотах, максимум 80км. и поворот довольно крутой, с большей скоростью боязно как то.... На драйве видел кодировки этого байта на гольфе7, так там с завода F2 стоит... Ну, а на своем авто варианты кодировки испробовал B0, B2, B4, B6, в адаптации максимум. На немецком форуме активаций, видел привязку вкл. бит. к мощности двигателя... и опять же в этом байте у них ,,F0", ,,F2" стоит. Всех скинов этого форума к сожалению не вижу пока,(и создается впечатление, что что то интересное пропускаю в скинах и в ссылках) поэтому и спрашиваю в сообщении...