Показать сообщение отдельно
Старый 18.04.2016, 12:36   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.07.2012
Сообщений: 116
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тамбов
По умолчанию

Извините,что влезаю в ваш разговор,но у меня сейчас подобная дилемма.На 906155 (2009г.)стоял мотор 651955 30 ......,без клапана управления давлением-стуканул,привезли мотор 651955 33 ...... 2014г. с клапаном управления давлением.Проводку перебрасываю со старого двигателя,без клапана регулирования давления.Вопрос как быть с масляным насосом,да и вообще система давления масла будет работать в штатном режиме ,если оставить все как есть или же это надо проверять практически.Официалы говорят ,что насосы разные,но с практикой переделки не сталкивались.
sensitive2403 вне форума   Ответить с цитированием