Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2016, 01:06   #41 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

народ, не совсем в тему. А на 612 мотор ремонтные вкладыши кв и шатунов смотреть где? на 601, 602??? ну в смысле выбор лучше где? На 612 ремонта нет, но штат от 602-605... А то я пипец попал: ехал себе 140 и заглох. Благо до поста дпс дотянул (хоть не в темноте на трассе). Заводить - а он еле крутится. Завел. стучит. И из-под переднего сальника масло кидать начало. Глянул на колено - взад-вперед гуляет... Олег_373 мне говорил проверить, когда голову менял, но тогда все ок было. 50тыс.км. и привет! А главное, меня все смущало, почему у меня на новом аккуме ошибка падения напряжения и крутится не айс.
Ехал по м2 крым...не доехал даже до Оки )
На удивление, гаеры сами эвакуатор вызвали и не за дорого! Респект им в данном случае.
Правда советами задолбали: зачем заглушил, дизель-гавно, дизелистов нет нормальных и т.п.
Когда сказал, что я сам в сервисе - ушли и больше не подходили. обиделись
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 16.04.2016 в 01:27..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием