Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2016, 14:45   #21 (permalink)
Абориген
 
Аватар для madjid78
 
Регистрация: 22.08.2012
Сообщений: 1,342
Вы сказали Спасибо: 68
Поблагодарили 107 раз(а) в 90 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: там
Авто: 11
По умолчанию

Я его на полу заводил.Эта хрень elr если не ошибаюсь отвечает за обороты хх или плавность холостых.Может тебе попался уже после кулибиных,но заводися сто процентов и без него.Там над ним болт с контрогайкой им можно эти же обороты и подачу немного регулировать.Этот мотор исправный при + 5 градусах на улице без пары не рабочих свечей задолбаешся заводить без 3х вообще труба.Там может банально лапка глушилки обратно не оттягивается.Да и все там проверяется за пять минут.Первым делом свечи.Потом выручиваем форсунку,крутим смотрим ,плюет или нет.Ну и компрессия наконец.
Хотя момент с этим клапаном тоже можно проработать,но влюбом случае с выжатой немного педалью газа он должен завесьтись.
__________________
Citroën must die
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось madjid78; 15.04.2016 в 15:20..
madjid78 вне форума   Ответить с цитированием